В Сочи был продемонстрирован уникальный туристический бренд

Об этом стало известно после публикации сообщения в социальных сетях мэром города Сочи   Алексеем Копайгородским. Первый открытый показ нового туристического бренда прошёл вечером 19 декабря.

Эксперты туристической сферы работали над концепцией бренда на протяжении 6 месяцев. В результате было рассмотрено более 20 возможных вариантов его развития – сочинские архитекторы получили множество материала для работы. Официальная встреча с целью обсуждения данного проекта была проведена на Общественном Совете – в ней приняли участие представители туристической отрасли и средств массовой информации. Графическая интерпретация уникального курортного бренда выполнена с изображением популярного архитектурного сооружения – Ротонды.  

Благоприятные климатические условия, побережье Черного моря, свежий воздух в Кавказских горах, эффективные методы профилактики различных заболеваний и способность принимать гостей в любое время года – именно эти достоинства города подчеркнул Копайгородский в своем сообщении. В Сочи каждый путешественник сможет найти себе развлечение на свой вкус.

 - Даже несмотря на сложную эпидемиологическую обстановку, за минувший туристический сезон на кубанских курортах отдохнуло большое количество туристов, - подчеркнул глава города. – Благодаря профессионализму наших специалистов путешественникам предоставлялись максимально безопасные условия для отдыха. Стоит отметить, что при приеме гостей соблюдались все рекомендации Роспотребнадзора в отношении безопасного дистанцирования, санитарной обработки и прочих противоэпидемиологических мер.